Схема зала ковент-гарден

схема зала ковент-гарден
Интересным материалом, иллюстрирующим развитие архитектурной мысли второй половины XVIII — начала XIX века, служат издания в Париже конкурсных академических проектов, удостоенных высшей награды (Grand prix). Красной нитью через все эти проекты проходит преклонение перед античностью. Это значит, что билеты ещё не поступили в продажу. Пытаемся торговаться: мол, знакомые тоже на улице чуть ли не у вас купили по полторы тысячи.


Бывал, но днем и давненько. Ну, большое всё. При сравнении фото, сделанного с вертолета, и моим, любительским, четко видно, что форма оркестровой ямы может меняться, значит, и яму, и сцену можно монтировать по-разному. Хор (особенно мужской) был в отличной форме и пел с великолепной живостью, создавая ошеломляющую звуковую лавину — особенно в мощнейшем Хоре Пилигримов в третьем акте. В оркестровой яме Семен Бычков добился от оркестра величественного звучания, в особенности от духовых и струнных. Однако уже в середине XVIII века намечается отход от вычурных форм рококо в сторону большей строгости, простоты и ясности.

Тут я замечаю, что под ней некое переносное сиденье. Если дождь начнется во время спектакля, его по идее уже не отменят. Выдержав для приличия небольшую паузу, они вовсю увековечивает впечатляющую картину. Везде расставлены указатели, так что вы не заблудитесь.

Похожие записи: