Система охлаждения 402 схема

система охлаждения 402 схема
Казалось бы — предельно просто и надёжно, но в данном случае именно эта простота оборачивается ощутимыми проблемами в эксплуатации. Тщательно очисти шов — до припоя или металла. Затем документацию по изготовлению двигателей ГАЗ-4022.10 передали Заволжскому моторному заводу, который с 1981 года начал их серийное производство, но уже под новым названием – ЗМЗ-4022.10. Наибольшее количество этих моторов было выпущено в 1986 году – 4000 шт. При этом образуется масляный туман, который оседает на другие детали двигателя и смазывает их. Эти варианты представляют приспособления и для различных производственных задании.


Смысл спиливания лопастей заключается в минимизации потерь мощности двигателя и дальнейшем снижении нагрузки на подшипники водяного насоса. По некоторым данным, механическая крыльчатка отнимает от двигателя несколько лошадиных сил. При включении питания задержка 2-3 секунды происходит из за заряда С104 через R105. При отключении работают цепи выделенные красной рамкой. Последнее неудобно не только с точки зрения обычной эксплуатации, но и (с современной точки зрения) тем, что на такой карбюратор невозможно корректно установить систему автозапуска с брелока. Сиденья были качественно обтянуты велюром в различные тона, а некоторые автомобили имели эксклюзивный «Олимпийский» пакет. Тем не менее изменения были, во-первых вновь сократили главную пару с 4,1 до 3,9, во-вторых КПП ГАЗ-3102 имели дополнительную эластичную муфту на хвостовике. Кстати, рабочая температура нашего двигателя — около 85°С. Ещё один вариант — установка подходящего по размеру термостата в корпус штатного.

Направление движения жидкости в «рубашке охлаждения» может быть продольным (от первого цилиндра к последнему) или поперечным (от выпускного коллектора к впускному). В зависимости от температуры жидкость циркулирует по малому или большому кругу. При установке вентилятора были выдвинуты несколько требований: 1) Плавное включение, что бы снизить нагрузку на электросеть автомобиля. 2) Включение вентилятора с кнопки на случай выхода из строя датчика. При всех действиях по прочистке системы охлаждения печка должна быть закрыта, иначе вся грязь из двигателя осядет в радиаторе печки. Более нигде ее нет (т.е. ниже), само масло (в т.ч. и на коромысле) — чистое КАК СЛЕЗА двигатель работает ровно, без перебоев на любой частоте и спокойно держит на ХХ 250-300 об.Как тосол может ЛИТЬСЯ в таких кол-вах в выхлоп? Это же позволило и эргономически упростить гидропроводку. В первоначальной схеме тандемный цилиндр имел два выхода и большой камеры и один из малой.

Похожие записи: