Схема передняя подвеска мерседес бенц е240 w211

схема передняя подвеска мерседес бенц е240 w211
Новые седаны Mercedes-Benz Е-класса просто поражают воображение оригинальностью отделки и богатством комплектации. Эффектно обозначенная стреловидность в очертаниях бампера и решётки радиатора визуально подчёркивает мощь и напор автомобиля. Они срабатывают по сигналу от датчиков и при наезде сзади за доли секунды сдвигаются вперёд, давая опору голове водителя и переднего пассажира. Проектные работы были заморожены в мае 1992 года и применены на тестовом автомобиле в конце 1992 года. Прозрачный рассеиватель дополнительного сигнала торможения позволяет увидеть современную светотехнику, а у универсала эта планка со светодиодами занимает почти всю ширину нового спойлера на крыше, что дополнительно повышает эффективность предупредительного и сигнального действия.


Intelligent Light System — мировая премьера новой светотехники Обновлённый Е-класс впервые в мире оснащается системой адаптивного освещения, которая приспосабливается к ситуации движения и погодным условиям, что существенно повышает активную безопасность. Она включает в себя эксклюзивную решётку радиатора, включающую пять горизонтальных хромированных полос, ксеноновые фары (с газоразрядными лампами и системой динамического регулирования диапазона освещения), 16-дюймовые легкосплавные диски в дизайне из пяти отверстий и широкопрофильные шины. Силовой агрегат оснащался 5-ступенчатой автоматической коробкой передач серии 722.6. Скорость разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч составляла 5.4 секунды для седана и 5.7 с для версии в кузове универсал.

Скорость разгона от 0 до 100 км/ч составляла 6,9 секунды. Дизайн автомобиля был сразу же оценён наградой «Roter Punkt»[1]. Уникальная конструкция кузова обладала низким на момент дебюта автомобиля коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cd = 0,27). В качестве лакокрасочного покрытия применялись краски на водной основе. Приборка сошла с ума Двигатели Дизельный и бензиновый мотор.

Похожие записи: