Схема переключения передач самосвал камаз

схема переключения передач самосвал камаз
Усилия на органах управления минимальные, понравилось и само рулевое колесо — очень удобное. Была бы моя воля, ткнул бы конструкторов в каждую деталь, и спросил бы, почему именно так сделано? Другая крайность, которую следует избегать, — недорогие экземпляры, требующие восстановительных работ больших объемов. Четырех- и пятиосные самосвалы – нормальное явление на азиатских дорогах. Но наши строители тоже не лыком шиты, деньги считать умеют. Реактивные штанги ведущих мостов — с двойными сайлентблоками вместо шаровых шарниров. В подвеске переднего и заднего ведущих мостов (а у четырехосного КАМАЗ-65201 еще и на втором управляемом) установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Передачи при этом переключаются связанной с копирным валом педалью в виде качалки, которая может проворачивать его в том или ином направлении на определённый угол.


Промежуточный вал расположен параллельно первичному валу. На валу располагается блок шестерен, находящийся с ним в жестком зацеплении. Фиксация фланца выполнена гайкой М38х1,5; момент затяжки 1080 Н*м. Сальниковое уплотнение в передней крышке состоит из двух сальников таких же, как на ранее описанном штампованном грязезащитном стакане входного вала. Рулевую колонку можно подстроить под рост и комплекцию водителя. Зато, по заверениям продавцов, на двигатель установлена лицензионная топливная аппаратура Bosch. А с несинхронизированной КП история тоже известная. Коробка передач осуществляет передачу крутящего момента от двигателя на ведущие колеса с заданным передаточным числом. Цены Нас отличает гибкость в ценообразовании и простота договорных отношений.

Ведущий вал обеспечивает соединение со сцеплением. На валу имеются шлицы для ведомого диска сцепления. КамАЗ-6520 оснащен ведущими мостами с одноступенчатой главной передачей и колесными редукторами планетарного типа. Смазка подшипников вала и зубчатых зацеплений осуществляются окунанием и разбрызгиванием масла. Схема управления — традиционная 2Н с двумя нейтралями, переключение передач делителя -клавишей. Наши менеджеры имеют хорошие технические знания и всегда готовы предоставить консультацию. Привод тормозов прицепа комбинированный (двух- и однопроводный). Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха.

Похожие записи: